Клиентский сервис

Клиентский сервис: речевые коммуникации в бизнесе 

 (речь, которая приносит результат и сделает Ваш сервис эксклюзивным)

Целевая аудитория 

Тренинг адресован опытным и начинающим сотрудникам «красивого» бизнеса – Салонов красоты, Студий красоты, Спа-салонов, Центров Здоровья и Красоты, Клиник Косметологии 

Описание задач тренинга 

Тренинг поможет повысить качество Клиентского сервиса, чтобы Ваши Клиенты всегда были довольными, становились постоянными и рекомендовали вас своим знакомым, усилить позитивный имидж и репутацию фирмы, увеличить прибыль компании. 

Ни для кого не секрет, что в современном мире предприятию не выжить, если оно не клиентоориентировано и не следует законам отличного сервиса. 

Сегодня клиенты становятся все более требовательными, критичными и особо чувствительными к сервису. Они предъявляют высокие требования не только к качеству услуг, но и к качеству обслуживания. Для клиентов поведение сотрудников сервисной организации – это и есть сервис как таковой: 

- как сотрудники встретили клиента; 

- как объяснили процесс оказания услуги; 

- как обсуждали предпочтения клиента; 

- как слушали и отвечали на вопросы; 

- как убеждали что-то купить; 

- как реагировали на возражения, сомнения; 

- простились с клиентом ……. 

К сожалению, в последнее время во многих салонах красоты, клиниках, фитнес-клубах заметна тенденция, когда цены установлены на уровне бизнес-класса, а поведение сотрудников резко не соответствует этому уровню

И если у Ваших мастеров «золотые руки», но Ваши клиенты часто говорят: «Ну, за что, за что я плачу такие деньги?» То это значит, что ожидания клиентов относительно обстановки, атмосферы, поведения персонала «до», «в процессе» и «после» оказания услуг не совпало с их ожиданиями. И одна из главных причин этого – слабый клиентский сервис

Ведь Сервис – это атмосфера Центра, которую чувствуют Клиенты. Это – индивидуальный подход, за который они платят больше. Это то, что первичного клиента делает постоянным. Это главное конкурентное преимущество любой компании и это то, что невозможно скопировать!!! 

Методы и формы проведения тренинга 

Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации, возникающие в процессе работы; информационные блоки; разбор конкретных ситуаций, индивидуальный подход к каждому участнику, практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; обратная связь каждому участнику от тренера и других участников. 

Ведущая тренинга 

Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет! 

Условия тренинга 

Количество участников – до 15 человек 

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие вариантыПо окончанию тренинга выдается Cертификат