Телефонные переговоры и продажи

Телефонные переговоры и продажи 

 (алгоритмы общения по телефону, которые значительно увеличат эффективность телефонных продаж ,усилят техники аргументации, влияния и убеждения, а голос сделают мощным инструментом влияния)

Целевая аудитория 

Данный тренинг будет полезен менеджерам и операторам, которые общаются с партнерами и клиентами по телефону 

Описание задач тренинга 

Продажи по телефону имеют свою специфику и требуют особых знаний, мастерства и настойчивости. При телефонном общении человек ограничен в невербальном, визуальном и личном контакте, и поэтому главные средства влияния при общении по телефону, которые можно использовать это вербальные приемы – выразительный голос, интонации, паузы, темп речи, четкость речи, техники аргументации, влияния и убеждения. 

На бизнес-тренинге ваши сотрудники узнают и отработают алгоритм телефонных продаж, освоят приемы «холодных» и «теплых» продаж по телефону. Узнают секреты уверенного поведения, эффективной самопрезентации себя, как специалиста, своих товаров и услуг . Научатся грамотно общаться и передавать информацию так, чтобы она воспринималась правильно, вызывала эмоцию интереса и побуждала к действию. 

Участники тренинга научатся эффективно отвечать на поступающие звонки, грамотно реагировать на отказы, работать с недовольными или конфликтными клиентами, правильно реагировать на возражения, сомнения клиентов, разрешать любые споры без конфликта, влиять, убеждать и добиваться поставленных целей. 

Методы и формы проведения тренинга 

Индивидуальный подход к каждому участнику, разработка сценариев разговора, практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; обратная связь каждому участнику от тренера и других участников; ролевые игры, моделирующие реальные ситуации, возникающие в процессе проведения переговоров; информационные блоки; разбор конкретных ситуаций из опыта участников. 

Ведущая тренинга 

Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет! 

Условия тренинга 

Количество участников – до 15 человек 

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие варианты. По окончанию тренинга выдается Cертификат