- 8(921) 991-03-43
- СПб, Каменноостровский пр.24 В
- ileader@ritorika.spb.ru
Голос – инструмент успеха
(техники, которые помогут сделать ваш голос и речь мощным инструментом влияния)
Целевая аудитория
Руководители, менеджеры, предприниматели, продавцы, а также все специалисты, чья деятельность связана с переговорами, публичными выступлениями и продажами, кому необходимо сделать свой голос и речь мощным инструментом влияния
Описание задач тренинга
В современном бизнесе ключом к успеху зачастую становится не только какая-то оригинальная идея, но и умение ее мастерски и убедительно донести до аудитории: инвесторов, партнеров и клиентов…
Трудно сказать почему, но у многих сложился стереотип: что если в переговорах, презентациях, продажах приводить достаточно разумные доводы, то Ваш партнер по бизнесу, клиент, оппонент… не сможет с Вами не согласиться. Но, увы, довольно часто, бывает так, что даже самые разумные аргументы разбиваются, о нежелание Вас слышать.
Как утверждают психологи, 30% информации слушателю дает интонация и звучание голоса: его высота, тон, темп, громкость, паузы и артикуляция действуют прямо на подсознание, от которого во многом и зависит, как человека и его слова воспринимает его окружение.
Трудно, например, себе представить успешного, вдохновляющего, харизматичного лидера со слабым, тихим, тусклым, монотонным или визгливым голоском.
Желая повысить свой статус и свою привлекательность, многие работают над своей внешностью. При этом мало кто осознанно занимается своим голосом и речью. А зря, ведь голос – это тоже часть Вашего имиджа. И многие люди обязаны своему успеху именно голосу.
Все качества хорошего голоса: его звучность, полетность, красоту тембра и выразительность интонаций можно легко развить в себе с помощью специальных техник и упражнений и стать более успешным оратором.
Ведь в деловых переговорах и продажах большое доверие вызывает человек, говорящий низким звучным голосом, транслирующим свой статус и уверенность в себе.
Свободный, красивый и выразительный голос всегда привлекает внимание, его слушают и слышат и ему доверяют.
Методы и формы проведения тренинга
Индивидуальный подход к каждому участнику, исправление личных речевых недостатков, практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; выступления, обратная связь каждому участнику от тренера и других участников; ролевые игры, информационные блоки; разбор конкретных ситуаций из опыта участников
Ведущая тренинга
Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет!
Условия тренинга
Количество участников – до 15 человек
Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие вариантыПо окончанию тренинга выдается Cертификат