Top.Mail.Ru

Тренинг профессиональной коммуникативной компетентности руководителя.

Тренинг профессиональной коммуникативной компетентности руководителя.

Коммуникативная компетенция Руководителя 

 (искусство управлять собой и командой)

Целевая аудитория

Тренинг профессиональной комуникативной компетентности адресован Руководителям любого уровня: генеральным директорам, топ-менеджерам, руководителям подразделений.  

Описание задач тренинга коммуникативной компетентности.

Работа любого Руководителя на 90%, если не 100% связана с деловыми коммуникациями, которые пронизывают всю управленческую деятельность. Деловые совещания, сервисные собрания, утренние планерки – неотъемлемая часть деловой жизни любой современной организации. 
Эффективно ли Вы проводите все эти мероприятия? Насколько вдохновенно ваши сотрудники после общения с Вами принимаются за свою работу? Вопросов у любого руководителя много: как выстроить отношения с коллективом и конкретным сотрудником, как повлиять, мотивировать, что-то потребовать, правильно критиковать, как сделать так, чтобы Вас слушали и слушались, добиться результата? 
Поэтому, умение мастерски, красноречиво, например, говорить публично – повышают шансы на успех Руководителя в любом деле (продемонстрировать подчиненным необходимые образцы поведения, мотивировать сотрудников, проводить торжества, конференции, совещания, презентации, выставки, переговоры) 
Ведь, как известно, даже несколько минут, например, хорошей поздравительной речи (а это одна из самых лучших коммуникаций первого лица компании со всем коллективом) могут сделать Ваше выступление запоминающимся, сильно повлиять на деловую атмосферу в коллективе, послать нужные сигналы с одного уровня иерархии на другие, решить судьбу работы компании на следующий год или окончательно определить судьбу карьеры Руководителя. Ставка высока. 
Наш тренерский опыт показывает, что в любой цикл обучения Руководителей целесообразно включать тренинги по эффективным речевым коммуникациям. Это поможет повысить эффективность любого Руководителя. Ведь скучные выступления не могут достичь своих целей, дискредитируют идею групповых встреч с коллективом и портят репутацию Руководителя. 
Предложенный Вашему вниманию тренинг профессиональной коммуникативной компетентности поможет любому Руководителю эффективнее решать многие бизнес-задачи. 

Методы и формы проведения тренинга

Индивидуальный подход к каждому участнику, практические упражнения – самостоятельно, в парах, командах; выступления и обратная связь каждому участнику от тренера и других участников; ролевые игры, моделирующие реальные ситуации, возникающие в процессе управления, интерактивные информационные блоки; разбор конкретных ситуаций из опыта участников. 

Ведущая тренинга

Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет! 

Условия тренинга

Количество участников – до 12 человек 
Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие вариантыПо окончанию тренинга выдается Cертификат

БОЛЕЕ 200 КОМПАНИЙ ЗА 20 ЛЕТ РАБОТЫ ЗАКАЗАЛИ У НАС ТРЕНИНГИ,

подготовили квалифицированных специалистов и увеличили свою прибыль!