Переговоры

Переговоры: стратегии эффективных коммуникаций 

 (искусство договариваться и достигать нужных целей)

Целевая аудитория 

Тренинг будет полезен сотрудникам бизнес - организаций, чья профессиональная деятельность связана с проведением деловых переговоров, и всем, кто желает делать это профессионально и максимально эффективно 

Описание задач тренинга 

Деловые переговоры – это то, с чем сотрудники любой бизнес -организации сталкиваются каждый день. 

Умение вести переговоры – один из ключевых навыков, определяющих успех в жизни и, особенно в бизнесе. Существует множество определений понятия «бизнес» и одно из них гласит: «Бизнес – это договоренности». Решение многих профессиональных задач часто зависит от качественно проведенных переговоров. А переговоры, как известно, – это не просто разговор, а род продуманных действий, которые должны привести к нужной цели. Это настоящее мастерство невероятно актуальное сегодня

Чтобы постичь это искусство, требуется профессиональная подготовка даже в стандартных случаях. В стрессовых же ситуациях, когда партнер не хочет идти навстречу, мастерство переговорщика проходит множество испытаний и возникает множество вопросов

- как эффективно и эффектно отстаивать свою позицию в любых переговорах, сохраняя при этом свое лицо и отношения с оппонентом, деньги и репутацию? 

- какой стиль ведения переговоров наиболее оптимален? 

- как противостоять давлению и предотвратить конфликт в условиях «жестких переговоров»? 

- как оставаться спокойным и конструктивным, когда от Вас что-то требуют, задают каверзные вопросы, критикуют, возражают, манипулируют? 

На тренинге участники освоят на практике уникальную систему подготовки, планирования и ведения любых переговоров, которая позволит пресечь бесплодные дискуссии, отбросить ложные предположения, избежать ненужных компромиссов и добиться нужных результатов. 

Методы и формы проведения тренинга 

Ролевые игры, моделирующие реальные ситуации в процессе переговоров,   практические упражнения, самостоятельно, в парах, командах, индивидуальный подход к каждому участнику, обратная связь от бизнес-тренера и других участников; информационные блоки; разбор конкретных ситуаций из опыта участников 

Ведущая тренинга 

Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет! 

Условия тренинга 

Количество участников – до 15 человек 

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие варианты                                                                По окончанию тренинга выдается Cертификат