Публичные выступления и презентации

Публичные выступления и презентации.

(ораторское мастерство; речь, которая приносит результат).

Целевая аудитория.

Тренинг будет полезен сотрудникам бизнес - организаций, чья профессиональная деятельность связана с различного рода публичными выступлениями: проведением деловых презентаций, переговоров, деловых совещаний, конференций… 

Описание задач тренинга.  

Всем известно, что умение мастерски говорить публично повышают шансы на успех в любом деле: позволяют эффективнее управлять коллективом, доносить свои идеи до персонала, партнеров, покупателей, результативно проводить совещания, переговоры, выставки, конференцииПоэтому вопросы как сделать так, чтобы аудитория совершила необходимые оратору действия: начать сотрудничать, подписать контракт, утвердить план, изменить мнение аудитории, укрепить позиции, побудить что-то купить, принять участие и т.д. волнуют любого оратора.Но исследователи утверждают, что страх публичных выступлений едва ли не самый сильный после страха смерти. И если раньше всем выступать публично было не обязательно, то лозунг последнего времени «Позиционируйся – или умирай» побуждает многих это делать.Необходимые для публичных выступлений компетенции включают также и тренировку наилучших приемов подготовки и проведения публичных выступлений, чтобы уметь своей речью влиять и убеждать. Этот тренинг поможет участникам блестяще выступать на публике и добиваться нужных целей. 

Методы и формы проведения тренинга.  

Индивидуальный подход к каждому участнику, практические упражнения – самостоятельно, в парах; выступления и обратная связь каждому участнику от тренера и других участников, мини- информационные блоки в виде четких инструкций к заданиям; разбор конкретных ситуаций из опыта участников. 

Ведущая тренинга.      

Ирина Шиловская – основатель и руководитель Центра речевых коммуникаций I Leader, бизнес-тренер по публичным выступлениям, презентациям, переговорам, продажам, специалист высшей категории. Имеет большой опыт проведения тренингов в различных компаниях: NISSAN, ESTEL, CBONDS, Гипроникель, Газпром, ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН, Евросиб, Банк ВТБ, Мегафон и многие другие (более 200) Опыт проведения тренингов более 20 лет! 

Условия тренинга.

Количество участников – до 15 человек.

Продолжительность тренинга: один или два тренинговых дня (по желанию заказчика) возможны и другие варианты. По окончанию тренинга выдается Cертификат.